Мы стали лучше одеваться и покупать больше иномарок

Сердца большинства российских автолюбителей давно прикипели к иномаркам, — благо, кошельки всё большего ряда сограждан в последние годы дают возможность желаемому стать действительным. И это вновь подтверждают не только взгляд стороннего наблюдателя, но и мнения экспертов. Специалисты из аналитического центра «АльфаСтрахование» обнародовали результаты своих исследований. Любопытно, что всего четыре года назад доля иномарок среди «железных коней» россиян составляла чуть более 50% автопарка, однако со временем, и, несмотря на кризис, наши сограждане предпочитали всё чаще загонять в свои гаражи продукцию заморского автопрома. В 2010-ом иностранных моделей стало уже 60%, а нынче и того больше – 65% от общего числа частных машин. Причем, это процент иномарок среди автомобилей в возрасте до 7 лет.

машины на Невском проспекте

Аналитики, посмотрев на обеспеченность россиян новыми автомобилями (выпущенными в период 2005-2012 гг) во всех регионах страны, отмечают, что это исследование позволяет без прикрас оценить и уровень жизни наших сограждан из этих регионов.

В целом по России большая часть автомобилей все-таки принадлежит к зрелому поколению, свыше 60% наших авто от семи лет и старше. А на тысячу жителей в среднем по стране приходится лишь 91 автомобиль, выпущенный не раньше 2005 года. Цифры и выкладки – свежее и актуальнее некуда, – использовались данные недавней Всероссийской переписи населения 2010 года.

Неудивительно, что среди счастливцев, купивших новые автомобили (возрастом до семи лет), – по большей части жители нашей белокаменной столицы и окрестностей. Здесь на тысячу человек приходится более 150-ти новых авто. По Москве 160, по Московской области – 150 с хвостиком. В Центральном федеральном округе – 120. На Северо-Западе таковых – 108, на Урале – 110, за Уралом – по убывающей.

По Москве новых машин разъезжает почти 2 млн. (точнее – миллион восемьсот, из которых более 90% — иномарки), ну и плюс еще почти столько же — не новых, т.е. старше семи лет. Что возмущаться столичными пробками… В Московской области новых авто тоже немало – почти половина из 1,1 миллиона (иностранного производства из них тоже более 80%). На Северо-Западе новых — от общего количества транспортных средств в регионе – почти 40%, доля же иностранных машин среди новых авто – 77%. Урал, соответственно, демонстрирует 43% автопарка из новых машин, и иномарок из них порядка 70%. По ЦФО схожие цифры, но будут посолиднее — 44% и 77%.

В других регионах уже скромнее:
в Приволжском федеральном округе новых авто – 98 штук на тысячу жителей, это 44% от общего числа и 54% из них — иномарки;
в Южном — 85, и 34%, 60%, соответственно;
на Северном Кавказе – 51 машина на тысячу человек (это 30% и 35%, соответственно);
в Сибири — 44, и 19% и 63%;
на Дальнем Востоке, что, казалось бы, странно – 24 новых авто на тысячу жителей (потому что привозят в основном подержанные «японки»), вот они и 7% от общего числа машин в регионе, и 83% из них тоже, естественно иномарки.

Вот такая нехитрая логика благополучия.

Аркадий Гусев, Автоклуб78

Дата: 24 июня 2012
Рубрика: Разное

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи