Стоит ли переплачивать за оригинальные запчасти

Неоригинальные детали Сейчас авторынок наполнен огромным количеством запчастей, среди которых различают как оригинальные детали, так и их аналоги. Причем первые стоят на порядок дороже. Так стоит ли переплачивать? Давайте разберемся.

Начнем с оригиналов, которые нам предлагают заводы производители. Уже многие десятилетия автоконцерны нередко обращаются за помощью в изготовлении определенных запчастей к сторонним компаниям. Это обусловлено нерациональностью использования своих производственных мощностей, которые не ориентированы на выпуск тех или иных комплектующих. В итоге проводится тендер, по результатам которого выбирается компания, которая и занимается выпуском и поставкой запчастей на сборочные конвейеры. В таком случае все запчасти маркируются логотипом автозавода. К этому стоит добавить, что часть деталей, которые выпускает сторонняя компания, поступает непосредственно к официальным дилерам. В этом случае на них также наносится марка завода-производителя транспортных средств.

Оригиналы, но под логотипом завода-производителя

В этом случае ситуация заключается в следующем: часть оригинальных деталей производитель направляет напрямую в розничную сеть. В таком случае он не имеет права наносить на них марку автоконцерна. В результате на рынке появляются запчасти под брендами самих производителей. По сути же они ничем не отличаются от оригиналов, устанавливаемых на сборочных конвейерах.

Для покупки автозапчастей в Санкт-Петербурге рекомендуем магазин detalika.ru, в котором большинство запчастей в наличии и доступны в одной из 9 торговых точек. Купить запчасти можно также и через интернет магазин, который доступен по ссылке http://detalika.ru

Неоригинальные запчасти

Различают две их разновидности. Первая является продуктом неофициальных производителей, которые без контрактов с автоконцернами налаживают выпуск аналогов. Зачастую они имеют более низкое качество. Но, встречаются и хорошие аналоги, которые иногда подвергаются модернизации для придания улучшенных эксплуатационных свойств. Кроме того, некоторые производители сертифицируют такую продукцию, стремясь подтвердить ее качество.

Вторая группа «неоригиналов» — это перепакованные запчасти, на которых наносится марка упаковщика. Это своего рода рекламный ход, который позволяет получить значительную прибыль посредникам. Так, можно привести пример в отношении приводных ремней. По факту их изготавливают 5 крупнейших мировых компаний. На рынке же можно встретить сотни марок, среди которых доля производителей совсем мизерна.

На самом же деле не всегда стоит переплачивать за бренд, красующийся на упаковке. Нередко можно найти достойные аналоги запчастей, которые по своим качествам не уступают оригинальным деталям, а иногда и превосходят их.

Дата: 30 мая 2017



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Комментарии

  1. Антон, 31 мая 2017 15:41

    >По сути же они ничем не отличаются от оригиналов, устанавливаемых на сборочных конвейерах.
    Да, вот только они зачастую отличаются. Например, произведенный Mahle штатный воздушный фильтр на Focus 2 не особо похож на тот же фильтр Mahle, но и продающийся под маркой Mahle. Приемка завода-автоизготовителя зачастую жестче, чем внутренние стандарты ОЕМ-поставщика, поэтому говорить, что прямой аналог от ОЕМ-производителя идентичен оригинальной запчасти, не всегда верно.
    Что же касается неоригиналов, то, внезапно, есть много случаев, когда оригинальные запчасти сопоставимы по цене с неоригиналом низшего уровня. Например, Kia/Hyundai сделало это основой ценовой политики — те же шаровые у них зачастую стоят на уровне всевозможных Blue Print и CTR.

Последние отзывы об автосервисах

  • EXTREME MOTORS

    Отличный сервис. Цены демократические. Делают почти все и быстро.

  • Pro-Chip

    Сделал чип-тюнинг для своей джета 1.4 tsi 122 силы, мерили на стенде, мощность увеличилась где-то ...

  • «ИРА» — автосервис 24 часа в Красносельском районе

    Душевный автосервис! Индивидуальный и грамотный подход к любому автомобилю, мастера - словно ...

  • Дукато

    Автоцентр Дукато предлагает к Вашим услугам:
    все виды работ по текущему ремонту, плановому ТО и ...

  • BOSCH SERVICE-Z24

    Добрый день господа автомобилисты, хочу предостеречь Вас от Бош Сервиса в Колпино.

    Менял помпу и ...

Лучшие статьи