Новая шипованная шина от Continental — Gislaved NordFrost 200

Continental анонсировал несколько новых моделей зимних шин на предстоящий сезон 2016-2017 гг. Одна из них – шипованная Gislaved NordFrost 200. Принадлежащий шинному гиганту бренд Gislaved специализируется на шинах для суровых зим и рассчитанных на экстремальные условия.

Сегодня мы, еще до официальной презентации, раскроем некоторые характеристики новинки. Итак, что изменилось в новой зимней покрышке по сравнению с предшествующими моделями. Вот основные моменты.

Gislaved NordFrost 200

1. Изменен состав резиновой смеси, что улучшает сцепление на зимней дороге.

2. Шипы теперь делаются из другого сплава, и в частности за счет этого уменьшилась его масса. Кроме того, в своей конструкции он имеет особую твердосплавную вставку, что улучшает его характеристики по сравнению с обычным круглым шипом. Шип Eco Tri-Star производится финской компанией Tikka специально и исключительно для Continental. Предыдущая покрышка NordFrost 100 имела 100 шипов Tristar, на Gislaved NordFrost 200 устанавливается 130 штук. За счет этого удалось улучшить сцепные характеристики на льду.

3. Специальные «кармашки» вокруг шипов Eco Tri-Star призваны отводить ледяную крошку, чтобы зону контакта блока протектора с дорогой не попадал измельченный лед. В результате это также улучшает сцепление шины с ледяной трассой и сокращает тормозной путь.

4. Рисунок протектора (см. фото) – асимметричный. На внутренней стороне трехмерные ступенчатые ламели, на наружной стороне — трехмерные синусоидальные ламели. Грани плечевых зон – острые. За счет такой конструкции оптимизированы передача сил, сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил. Усовершенствована взаимная блокировка ламелей. Результат – повышенная износостойкость, отличные результаты управляемости на всех покрытиях, улучшенное сцепление на снегу и льду.

Маркировка зимних шин Gislaved

Что и как улучшилось у новинки по сравнению с Gislaved NordFrost 100 (в цифрах):

— Торможение на льду стала лучше на 6%
— Торможение на сухом покрытии лучше на 2%
— Управляемость на льду улучшилась на 3%
— Тяга на льду выросла на 6%

Кроме того, производитель утверждает, что новые шины создают меньшую нагрузку на дорожное полотно.

Презентация новой покрышки Gislaved NordFrost 200 запланирована на 3 сентября 2016 года, оно состоится на автошоу «Гонка звезд «За рулем».

Автоклуб78

P.S. Рекомендуем также прочитать наш материал о том, как можно сэкономить на шинах.

Дата: 6 августа 2016



Добавить комментарий:

*

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах

  • Кузовной ремонт СПб

    Восстановили автомобиль после аварии, стал как новый.
    Оказывают услуги по кузовным работам, ...

  • НИВА-ТОР

    Очень качественный сервис.
    «Нива-Тор» основана специально для ремонта, сервиса, тюнинга и ...

  • Denis Auto

    Хороший автосервис для хороших людей!

  • МВРАвто

    Компания МВРАвто - это многофункциональный центр по ремонту и техническому обслуживанию грузовых ...

  • ООО РКЦ-Приморский

    Отличный автосервис. Принимает работу и сдает сам директор автосервиса. Качество работ прекрасное. ...

Лучшие статьи