Высокотехнологичные колодки дискового тормоза Kernel для грузового и пассажирского транспорта

За многие годы работы АО «Завод АТИ» приобрел репутацию надежного производителя тормозных изделий. Так, колодки и накладки завода используются в тормозных узлах железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, трамваев, автобусов, троллейбусов, грузовых и легковых автомобилей, ежедневно обеспечивая безопасность миллионов пассажиров.

Тормозные колодки Kernel
 

Постоянное совершенствование технологий и высококвалифицированный персонал позволяют Заводу АТИ успешно конкурировать с мировыми производителями и изготавливать запчасти для транспорта в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности.

Совсем недавно Завод АТИ, следуя курсу на импортозамещение, ввел новую производственную линию по выпуску тормозных колодок для грузового и пассажирского транспорта под собственной торговой маркой Kernel.

В рамках решения задачи по изготовлению колодок для дискового тормоза Kernel, был проведен целый комплекс работ по модернизации оборудования и технологических процессов. В результате многочисленных лабораторных и эксплуатационных испытаний сотрудниками завода была получена фрикционная смесь с инновационными термостойкими наполнителями. Благодаря этому, тормозные колодки Kernel имеют улучшенные физико-механические характеристики:

• Стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур от (-40 °С до +45 °С) и скоростей
• Плавное бесшумное торможение
• Повышенная изностостойкость
• Малый износ тормозного диска, отсутствием царапин и задиров на поверхности диска
• Экологически чистые фрикционные материалы

Стабильность физико-механических свойств колодок Kernel
Рис. Стабильность физико-механических свойств колодок Kernel
 

Изделия предназначены для работы в дисковых тормозах грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, в том числе марок ЛиАЗ, MAN, Scania, Mercedes-Benz, Renault, VOLVO, Auwarter, Bova, Solaris, Setra, DAF, Iveco, КАМАЗ, «Валдай».

Технический уровень качества тормозных колодок соответствует современным требованиям безопасности, в том числе Правилам № 90 ЕЭК ООН и требованиям ТР «О безопасности колесных транспортных средств».

Дата: 21 октября 2016

Добавить комментарий:

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *

Получать новые комментарии по email (подписаться, не комментируя).

Последние отзывы об автосервисах
  • H2SPB Водородная очистка двигателя

    Столкнулся с проблемой большого расхода топлива. Авто - Лачетти 1.6 город 12.5 трасса вообще не ...

  • Автоблеск

    Раз в 6 месяцев заказываю здесь полировку своей бехи. Качеством очень даже доволен. Рекомендую

  • АвтоЭстетика на Херсонской, 39

    Удалили вмятину без покраски. Быстро и недорого. Советую.

  • NevaOnline

    Заезжал сюда на шиномонтаж после покупки шин, так как по этому адресу скидка за покупку комплекта. ...

  • Выездной шиномонтаж Запаскин

    Еду еду и бац. Спустило колесо, а запаска уже стоит - что делать?
    Конечно же найти помощь, самое ...

Лучшие статьи